Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Челябинский рабочий, 21 апреля 2011 г.

Звоните и жалуйтесь на здоровье!
553 просмотра

Как уже сообщал <Челябинский рабочий>, по поручению губернатора открыта новая <горячая линия> для пациентов области. Жители нашего региона, бесплатно позвонив с любого телефона по номеру 8-800-300-1-003, могут пожаловаться на врача, больницу, страховую компанию, задать вопрос, попросить помощи или даже поблагодарить своего доктора.

<Горячая линия> организована Челябинским областным фондом обязательного медицинского страхования (ЧОФОМС) и коренным образом отличается от обычных <прямых проводов>. Как она действует и чем может помочь человеку - об этом мы попросили рассказать исполнительного директора ЧОФОМС Михаила Вербитского:

- Если жалоба остается без ответа, нарушения, которые ее спровоцировали, не пресекаются, то их становится все больше. Чтобы держать жалобы под контролем, фонд взял <горячую линию> на себя. Но она не заменит постов качества, которые страховые компании должны открыть в крупных больницах.

В фонде создан центр по работе с обращениями граждан. Все его сотрудники имеют высшее образование и опыт работы. Они знают структуру больниц, работу отделений, приемного покоя, хорошо ориентируются в проблемах пациентов, это позволяет быстро принимать решения. Достигнута договоренность со всеми главными врачами: сотрудники центра могут круглосуточно связаться с ними или их заместителями по мобильному телефону. Такая работа позволяет срочно решать проблемы больных. Оператор принимает жалобу, одновременно связывается с заведующим поликлиникой по телефону и решает вопрос по существу.

Как сообщил руководитель нового центра Игорь Перекопский, анализ звонков показывает, что пока на первом месте - вопросы, связанные с работой страховых компаний и обменом полисов. Следующий блок - информационный: люди спрашивают, куда и как им обращаться. Третью, и немалую, группу составляют жалобы на взимание денег за бесплатные медицинские услуги.

- Эта проблема остро встала в 90-е годы, когда здравоохранение было оставлено на самовыживание. И тогда оно стало выживать за счет пациентов. Сегодня все незаконные доходы будут пресекаться. Наказание за это серьезное - жесткие штрафы и санкции больницам, - обещает Михаил Вербитский.

Он считает, что никаких платных талонов быть в принципе не должно. И обещает разбираться с каждым конкретным случаем.

Но в редакцию чаще обращаются люди, которые не могут попасть на прием к врачу, прикрепиться к поликлинике по своему выбору или даже лечь в больницу. Пожилого мужчину, направленного на госпитализацию, не приняли в приемном покое и отправили менять полис.

- Я вам гарантирую: звонок на нашу <горячую линию> позволил бы сразу решить эту проблему, - комментирует руководитель ЧОФОМС. - Нельзя больного человека гонять за полисом, дополнительными анализами, направлениями. Еще раз обращаюсь к нашим врачам: поставьте себя или близкого вам человека на место больного. С ним вы тоже будете так поступать?

История с 78-летней старушкой, которую привезли из Бредов на носилках, но ее отказались принять в областной больнице и отправили обратно, вызвала просто взрыв возмущения:

- Это нарушение прав гражданина, за которое больницу можно очень серьезно наказать. Я не понимаю, как вообще можно отказывать больному, за которым, как ни кощунственно это звучит, идут деньги. Областная больница принимает сегодня в основном плановых больных. Но ситуация изменилась, она должна стать больницей скорой помощи для области. И мы постараемся сделать для этого все.

Еще одна возмутительная ситуация. Спортсмен на соревнованиях в Челябинске сломал ногу. Тренер и друзья привезли его в травмпункт. У парня был паспорт с пропиской в Челябинской области, студенческий билет. Но ему не только не оказали первой помощи, врач вообще отказался принять, так как у студента не было с собой полиса. По словам Михаила Вербитского, случай этот - <беспредел травматолога>, который легко мог найти полис парня в базе данных по паспорту или студенческому билету. Врач не имел права отказать пострадавшему. За неоказание помощи на него можно подавать в суд. Один звонок на <горячую линию> решил бы проблему немедленно.

Руководитель фонда не советует переводиться в другую поликлинику ради узких специалистов. Записаться к любому из них на прием в ближайшее время можно будет по Интернету. А если возникнут проблемы - звоните и жалуйтесь! Как сказал на прощание Вербитский, <горячая линия> продолжит работать, пока наше здравоохранение не станет идеальным>.


  Вся пресса за 21 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт